Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdf скачать


Только у нас лучшие проверенные приложения и программы,а также скачать закон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdf можно без всяких дополнительных условий.

закон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdfзакон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdfзакон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdfзакон о защите прав потребителей последняя редакция 2015 pdf

Если при покупке определённого продукта человек заметил присутствие даты изготовления, но она перепечатана – покупать такой товар не стоит. Если товар уже куплен и продавец отказывается возвращать клиенту деньги – это уже дело Общества защита прав потребителей и Роспотребнадзора . Которым производится защита прав потребителей .

Часто такие разбирательства доходят до суда и если клиент прав, он получает денежную компенсацию и компенсацию за моральный ущерб. Защита прав потребителей основывается на том, чтобы дать возможность каждому человеку, который платит свои деньги за определённые товары и услуги, получать только продукцию высокого качества. Только качественные товары и услуги могут принести потребителю пользу, а защита прав потребителей добивается, чтобы все они были именно такими.

Для регулирования отношений между покупателями, продавцами и изготовителями товаров используется определённый набор действий, известных, как защита прав потребителей . Данную защиту гражданину обеспечивает либо государство, либо общественная организация. Естественно, существует закон, который конкретно указывает, какие именно права есть у потребителей, а также какие формы могут принимать нарушения этих прав.

Демонстрационное видео

      Вниманию пользователей!
      Для удобства пользования РЦПИ создано   Оглавление

      Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы защиты прав потребителей, а также меры по обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами).

      Государственный контроль за соблюдением требований, установленных техническими регламентами, осуществляется в соответствии с  Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.
       Сноска. Глава 2 дополнена статьей 6-1 в соответствии с Законом РК от 21.04.2016 № 504-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

       Президент
       Республики Казахстан                         Н. Назарбаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

продажа автозапчастей Возврат запчастей – Как вернуть автозапчасти? Алгоритм действий

Кредитный договор, нарушения по кредитному договору, Как взыскать деньги с банка?

Просрочка доставки – Взыскание средств и расторжение договора. Доставка мебели – Просрочка доставки, взыскание средств

Недостоверная информация – Действия покупателя при предоставлении неверной информации

Возврат и ремонт телефона – Правила возврата и ремонта бракованного телефона и планшета

Общество Защиты Прав Потребителей
(495) 785-66-77                                       без выходных, с 9.00 до 21.00

Закон РФ от 07.02.1992 n 2300-1 (ред. от 03.07.2016) " О защите прав потребителей"

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. n 2300-i " О защите прав потребителей" Вы можете принять участие в ...

Сайт Общества по защите прав потребителей. Закон РФ о защите прав потребителей.

Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении ...

Глава i. Общие положения; Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав ...


Закон о защите прав потребителя регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями , исполнителями , продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров, работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах, работах, услугах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Защита прав потребителя - является неотъемлемым правом каждого гражданина на защиту своих прав.

Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
 

Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
 

Сайт закона о защите прав потребителя создан в соответствии со статьёй 3 1й главы Закона " Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей ". На сайте представлен полный текст закона о защите прав потребителя , представлена информация в помощь потребителю , образцы документов , которые могут помочь потребителю при защите своих прав и многое другое.

Если при покупке определённого продукта человек заметил присутствие даты изготовления, но она перепечатана – покупать такой товар не стоит. Если товар уже куплен и продавец отказывается возвращать клиенту деньги – это уже дело Общества защита прав потребителей и Роспотребнадзора . Которым производится защита прав потребителей .

Часто такие разбирательства доходят до суда и если клиент прав, он получает денежную компенсацию и компенсацию за моральный ущерб. Защита прав потребителей основывается на том, чтобы дать возможность каждому человеку, который платит свои деньги за определённые товары и услуги, получать только продукцию высокого качества. Только качественные товары и услуги могут принести потребителю пользу, а защита прав потребителей добивается, чтобы все они были именно такими.

Для регулирования отношений между покупателями, продавцами и изготовителями товаров используется определённый набор действий, известных, как защита прав потребителей . Данную защиту гражданину обеспечивает либо государство, либо общественная организация. Естественно, существует закон, который конкретно указывает, какие именно права есть у потребителей, а также какие формы могут принимать нарушения этих прав.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих пpaв.

потребитель  - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

изготовитель  - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
исполнитель  -организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

продавец  - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с Законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг);

недостаток товара (работы, услуги)  - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Элементы защиты прав потребителей встречаются уже в Законах Хаммурапи (XVIII в. до н. э.). Однако в отдельную группу эти нормы стали выделять относительно недавно.

15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей . Джон Кеннеди произнес в Конгрессе США речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал шесть основных прав потребителя:

Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большом количестве стран.

«Защита прав потребителей» — исторически сложившееся понятие, введенное Законом РФ «О защите прав потребителей» , который был принятым Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды потребителя, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями. В дальнейшем Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения.

Закон «О защите прав потребителей» — так называемый «вертикальный» закон. Его нормы носят системообразующий характер, так как содержат ссылки на иные нормативные правовые акты. Все вместе они образуют систему законодательства о защите прав потребителей (см. статью 1 Закона «О защите прав потребителей»).